Вверх страницы
Вниз страницы

Realitas

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Realitas » For a start » Некоторые особенности


Некоторые особенности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме вы найдете особенности нашей ролевой. Здесь не будет много информации, все только лишь по делу и самое основное. Оставляем за собой право дополнять их, ведь идеи всегда могут посетить в случайный момент.

2

Способности разных существ.

Ангелы
"Низшие" ангелы

Телепортация.
Телекинез.
Чтение сущности.
Бессмертие.
"Своя уникальная способность"
- полностью неразвита.

"Средние" ангелы

Телепортация.
Телекинез.
Исцеление.
Чтение сущности.
Отключение сознания.
Бессмертие.
"Своя уникальная способность".

"Высшие" ангелы (Архангелы):

Телепортация.
Телекинез.
Исцеление.
Воскрешение.
Сверхчеловеческая сила.
Чтение сущности.
Отключение сознания.
Бессмертие.
"Своя уникальная способность"

Пояснение к ангелам

Телепортация - все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые не дают им это сделать. Не факт, что это телепортация, так как когда ангелы телепортируются, слышатся взмахи крыльев, из чего можно сделать вывод, что они улетают, а не телепортируются. Но этот вывод нельзя считать окончательным, поскольку звук этот может быть лишь в ассоциациативном ряду со звуком взмаха крыльев, поэтому ангелы и изображались во все времена крылатыми. По данной версии данный звук это часть процесса телепортации не имеющая отношения к крыльям в прямом смысле слова.
Телекинез - все ангелы могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека с сторону или пригвоздить его к стене.
Чтение сущности - ангелы могут узнать, кто находится перед ними. А так же, они могут "прочитать" истинную душу человека, кем он является на самом деле.
Бессмертие - ангелы могут жить вечно, хотя и не неуязвимы, из этого следует, что их можно убить.
Исцеление - все ангелы могут исцелить человека от ран или болезней, а также и вызвать их.
Отключение сознания - ангелы могут поместить человека в состояние обморока или сна, положив два пальца на переносицу.
Воскрешение - ангелы могут воскресить умершего человека, но если его душа человека попала в ад, то для этого придется спуститься в преисподнюю и вытащить его оттуда.
Сверхчеловеческая сила - если ангел вселится в человека, то он во много раз приумножит его физическую силу, что мешает участию обычных людей в схватке с ангелом.
"Своя уникальная способность" - из списка ниже, вы можете выбрать свою одну уникальную способность. Но, только лишь одну или же можете не выбирать. Право выбора за вами.

Демоны
"Низшие" демоны

Одержимость
Телекинез
Телепортация
Пирокинез
- не полностью развита
"Своя уникальная способность"

"Средние" демоны

Одержимость
Телекинез
Телепатия
Телепортация
Пирокинез
Контроль адских псов
"Своя уникальная способность"

"Высшие демоны" (Архидемоны)

Одержимость
Телекинез
Телепатия
Телепортация
Пирокинез
Контроль адских псов
Воскрешать людей
Сверх выносливость, скорость, сила
"Своя уникальная способность"

Пояснение к демонам

Одержимость - способность "вселяться" в тело уязвимого человека
Телекинез - все демоны могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека с сторону или пригвоздить его к стене.
Телепатия - способность общаться с помощью только разума, включая возможность делиться большим количеством информации за очень короткое время.
Телепортация - способность перемещаться из одного места в другое за очень короткий промежуток времени (практически мгновенно), не существуя в промежуточных точках между ними.
Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Контроль адских псов - контроль адский существ (гончих). Подчиняются как своему хозяину.
Воскрешать людей - возможность воскрешать людей (вытащить из Ада обратно на землю)
"Своя уникальная способность"- из списка ниже, вы можете выбрать свою одну уникальную способность. Но, только лишь одну или же можете не выбирать. Право выбора за вами.

Оборотни

Сверх выносливость, скорость, сила
Обостренный чувства - сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
Ускоренная регенерация - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. (В течение суток)
Полная луна - силы и способности оборотня увеличиваются во время полнолуния.

Вампиры

Вечная жизнь - умерев однажды, еще будучи смертным, это существо уже не может умереть естественным образом. Его не беспокоят болезни, он не может умереть от травмы, но он не неуязвим.

Чувства - обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.
Скорость - способность двигаться с большой скоростью.
Сила -  в несколько раз больше средне человеческой.
Вкус крови - испив кровь человека, вампир чувствует прилив сил и все его способности увеличиваются вдвое."Своя уникальная способность" - но, никакого исцеления, гипноза взглядом и пирокинеза.

Но, для людей у нас отдельные условия.
Если же вы хотите взять человека и есть желание наделить его способностями, то это пояснение для вас.
Вы можете обрести способность только лишь 1 и двумя способами.
Силы передающиеся по наследству или же вы их получили, благодаря опытам, поставленных на вас, в корпорации.
Выбор за вами.
По любым вопросам, обращайтесь.

Способности по наследству

Провидцы - могут предсказывать будущее, некоторые из них — очень детально, а некоторые — расплывчато. Они знают, что нужно изменить, чтобы исход любого события был повёрнут в другую сторону. Знают исход решений: если кто-то решит перейти улицу — Провидец увидит его переходящим улицу.
Обретают данную способность только лишь потомки провидцев.

Телекины - способны двигать предметы на расстоянии силой мысли, чаще используют руки как проводники или направляющие. Они двигают предметы на молекулярном уровне, могут замедлить движущийся предмет или ускорить его, создать силовое поле.

Внушатели - могут вложить в мозг другого человека любые воспоминания, чувства, отношения к чему-либо и заставить сделать всё, что им нужно, одним лишь взглядом. Более сильные даже не произносят и слова, им достаточно просто кинуть взгляд. Сила Внушателя определяется количеством людей, которым он одновременно может что-то внушить, а также насколько детальны внушаемые воспоминания. Глаза Внушателей показывают их уровень силы, к примеру, зрачки внушателя  расширяются во весь глаз, что показывает, насколько он силён.

Нюхачи -  умеют находить людей по запаху их вещей, отыскивать их даже по тем вещам которые люди потеряли много лет назад. Отдельные Нюхачи способны узнавать историю и привычки хозяина вещей. А некоторые могут даже определить точное местонахождение человека, буквально увидев его на расстоянии. Большинство Нюхачей работает на корпорацию.

Кровопуски -  обладают мощной силой голоса. Голос Кровопусков обладает разрушительной силой способной разбивать стекла, уничтожать мелких животных, пробивать конструкции и даже взрывать человеческий мозг.

Тени -  обладают особым даром, не влияющим на простых людей, но влияющим на экстрасенсов. Объекты, которые Тени берут под опеку (люди, здания или предметы), становятся невидимыми и необнаруживаемыми для Нюхачей и Провидцев.

Преобразователи -  способны менять внешний вид неодушевленных объектов. Спустя некоторое время внешний вид возвращается.

Целители- могут исцелять. Ясно по названию. Воскресить конечно не смогут, но исцелить тяжелые раны могут. Все зависит от уровня и силы целителя.

Способности из-за опытов

Абсолютная память - способность запоминать всё с абсолютной точностью( звуки, жесты и т.д)

Абсорбиция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Атисерисация - возможность вводить окружающих в страх, панику или агрессию.

Адаптирование легких - возможность к приспособлению чьих-то лёгких (включая собственные) к любой среде — от задымлённости до воды.

Адаптивная память мышц - Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.

Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.

Биолокация - при мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.

Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.

Вампиризм - способность высасывать энергию и жизненные силы, и даже жизни из жертвы.

Взрывание - способность заставлять молекулы тела/предметов двигаться с огромной скоростью, что приводит к их взрыву

Гипноз - способность вести жертву в транс и управлять её для своих целей.

Деформация объектов - способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до «выворачивания наизнанку»

Зеркальщик - способность считывать прошлое зеркал, в том числе и события, происходившие рядом с ними, а так же использовать их в качестве двустороннего портала.

Изменение голоса - копирование чужих голосов, изменение собственного.

История объектов - осознание истории объекта при прикосновении.

Исцеляющий эффект крови - вакцина, которая течёт по жилам и может спасти человека от смерти.

Кукловодство - возможность управлять куклой, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

Левитация - способность летать.

Медиум – люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей, находящихся в коме или в глубоком сне.

Метаморфизм – способность менять свою внешность.

Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

Обостренные чувства – способность, с помощью которой можно воспринимать мир иначе, слышать даже тихое перешептывание, шуршание; видеть, что не видят другие; слышать, что не слышат другие.

Оживление рисунков - способность оживлять, как собственные рисунки, так и картины. Заставить их говорить, шевелить ушами и т.д и т.п.

Пирокинез - способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.

Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.

Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.

Фебокинез — способность распознавать ложь.

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)

Эффект бабочки – способность просчитывать последствия каждого совершенного действия с абсолютной точностью.

3

Особенности Хозяина лабиринта и его дома.

Хозяин лабиринта - это наш гейм-мастер. Вы можете вызвать его для разнообразия в игре или же для получения чего-то большего.

Есть два варианта вызова гейм-мастера, это:
1 - написать ему об этом.
2 - разрешить ему вмешиваться в вашу игру в любой момент. Вот об этом поподробней. Разрешая мастеру вмешиваться в вашу игру, означает, что вы готовы к невероятному повороту событий в вашем сюжете. Это могут быть самые банальные ситуации или же настолько невероятные, что возможно ваш сюжет перевернется вверх дном. Но хотелось бы заметить, что все это будет логичным. Никаких инопланетян или же мыльных человечков.
Но и это ведь еще не все. Все мы знаем, что разных существ очень сложно убить. Вы знаете каким оружием? Нет, вот и я об этом не знаю. А мастер знает. Он ведь все знает. Вам нужно попросить его о помощи, чтобы найти ту или иную вещь. Но, не забывайте, что он что-то потребует взамен. Это может быть день вашей свободы, а может быть и ваш поцелуй. Все зависит только лишь от него.
За любыми вопросами обращайтесь, ответим и объясним подробней с огромным удовольствием.

4

Существа, которые имеют место на жизнь в нашем мире (помимо людей).

- Ангелы
Посланники небес, несущие добро роду человеческому - так принято считать, но добро нести можно разными путями. Ангелы - создания с повышенным чувством справедливости и долга, они презирают разного рода нечисть и не упустят момента уничтожить парочку-другую темных тварей. Особенно напряженные отношения у них с демонами. В людские дела ангелы предпочитают не лезть.
Ангелы делятся на три ранга - низшие, обычные и высшие (архангелы). Чем выше статус, тем сильнее ангел соответственно; архангелы довольно редкое явление.
Примечательно, что цвет волос, глаз и крыльев у ангелов чаще всего светлый. Известно, что ангелы в качестве письменности используют енохианский язык, с помощью которого и создают печати и заклинания.
Те из ангелов, что нарушили определенные законы, называются падшими. Например, если ангел применил магию тьмы, его крылья почернеют, а если это происходит постоянно, то и волосы, и глаза поменяют цвет на более темный. Обратная трансформация занимает очень много времени.

- Демоны
Представьте себе полную противоположность ангелу, и вы получите демона. Они хитры, коварны, властолюбивы, и немногие исключения только подтверждают правило. Из любого события демон постарается вынести максимум выгоды сначала для самого себя, а потом для всей расы. Демоны - любители заключать контракты со смертными, чтобы в конце назначенного срока получить их душу; заключая договор, всегда оставляют какие-то лазейки, а незатейливый обыватель и не замечает их.
Демоны также делятся на три ранга - низших, обычных и высших (архидемоны). Чем выше статус, тем сильнее демон соответственно; архидемоны довольно редкое явление.
Подобно ангелам, демоны используют енохианский язык в качестве письменности.
Среди демонов нет изгнанников, так как они не гнушаются любыми средствами достижения своей цели, хотя использование магии света в их рядах считается крайней мерой.

- Вампиры
Мертвецы с холодной кожей, пьющие человеческую или животную кровь, реже - кровь других рас (кровь оборотня наносит ощутимый вред здоровью, ангельская сжигает изнутри). Вампир – не анаэробное существо, и дышит точно так же, как человек; впрочем, он может задерживать дыхание на довольно длительное время. Человеческая пища ему не чужда, но не приносит удовлетворения голода. Примерно раз в неделю вампиру требуется как минимум стакан крови, иначе жажда будет опалять горло обжигающей болью и, в итоге, продержавшись около месяца, вампир умрет.
Солнечный свет не наносит вампирам вреда, однако днем их силы заметно ниже, нежели ночью, поэтому после заката они становятся активнее. Они обладают также высоким иммунитетом, а потому нечувствительны к большинству человеческих заболеваний.
Вампиры не могут размножаться половым путем, их популяция увеличивается только за счет обращения людей. Однако не каждый человек может пережить обращение, а потому их раса пусть и бессмертна, но не очень-то многочисленна.

- Оборотни
Люди, в чьих венах течет кровь волка, называются вервольфами, оборотнями. У оборотней нет четкой грани между двумя ипостасиями, однако бывает, что оборотень слишком долго находиться в облике зверя, и человеческое в нем постепенно забывается. Наоборот быть не может - зверь внутри обязательно найдет выход.
Облик зверя может быть двух видов - стандартный волк, лишь превышающий своих собратьев в размерах, или антропоморфный, то есть человекоподобный. Оборотень может обращаться независимо от луны, но в полнолуние их итак высокие показатели силы приумножаются, а в новолуние, наоборот, падают.
В отличие от вампиров, оборотни могут не только обращать людей посредством укуса, но и размножаться естественным путем. Истинные оборотни сильнее обращенных, они лучше контролируют себя в звериной форме, однако в полнолуние обращенные обретают гораздо больше мощи. Обращенные оборотни обычно следуют за обратившим.
Чем дружнее человек со своим волком, тем больше качеств от него проявляется; к примеру, немногие оборотни моногамны, но крайне редко встречаются одиночки - оборотни предпочитают жить стаями, в которых поддерживаются доверительные семейные отношения. В каждой стае есть альфа-вожак - наиболее сильный и умный волк, которому подчиняются все остальные.
Живут оборотни дольше людей, но не намного - в среднем 90-110 лет за счет повышенной регенерации и устойчивости к болезням. Старение так же протекает замедленно - где-то в 30 лет оно фактически застывает, а в 60-70 ускоряется.

- Элементали
Духи, олицетворяющие одну из стихий - огонь, воду, воздух или землю, - и владеющие ей на все сто процентов. Характер элементаля в точности соответствует его стихии. Так, например, огненный элементаль будет вспыльчив и раздражителен, а элементаль земли, спокоен и серьезен. Цвет волос и глаз человеческой оболочки так же часто соответствует стихии. Подобно стихиям же, элементали разных стихий могут быть не дружны друг с другом; вода и огонь, например, навряд ли подружатся.
Элементали имею две формы - человеческую и форму антропоморфного духа, полностью состоящего из стихии. Во второй форме элементали почти не контролируют себя, уничтожая все, что может нанести вред им или тому, что они защищают.
Элементаль может неожиданно пробудиться в совершенно любом человеке или ведьме, но не в других существах. Вовсе необязательно, что от союза двух элементалей родиться ребенок-элементаль.
Элементали становятся бессмертными только в случае слияния с природой, когда их телесная оболочка утрачивается.

- Языческие боги
Бессмертные и кране сильные существа из разных мифологии, обреченные на жизнь среди людей из-за ощутимо ослабшей веры в них, от которой они и черпали свои силы. Каждый из них уникален и обладает своими силами и чертами характера. Кто-то подчиняется общепринятым законам, кто-то нет, но большинство стараются придерживаться двух простых правил - не раскрывать свою сущность людям и не заводить с людьми детей. Поэтому, наверное, большинство полубогов является наполовину каким-то сверхъестественным существом. Полубоги обладают лишь малой толикой сил их божественного родителя, да и от второго им достается также лишь часть. Причем неизвестно, достанется ли полубогу бессмертие или нет.

- Гарпии
Существа с частично человеческим телом. Ноги у них птичьи - пять мощных, длинных пальца с острыми, вогнутыми когтями, весьма крепкими. До пояса их покрывают мелкие перья, внешне похожие на шерсть, имеющиеся так же на руках от локтя и вниз, постепенно перерастающие в широкие крылья, скрывающие под собой когтистые руки. Вместо волос у них так же перьевой покров, у некоторых встречаются птичьи хвосты. Так выглядит естественный облик этих существ; чтобы прижиться среди людей, они научились принимать человеческую форму. Случилось это пару сотен лет назад, до этого они жили полудикими племенами в труднодоступных для человека местах.
Живут гарпии поодиночке или гнездами, в которых собирается от одной до трех семей. Обладатели скверного характера, гарпии не жалуют другие расы, но могут быть благосклонны к тем, кто роднится с природой - с оборотнями, элементалями, ведьмами и языческими богами.
Примечательно, что среди гарпий женщины встречаются гораздо чаще, чем мужчины. Поэтому гарпии, создавшие гнездо, навряд ли когда-нибудь покинут его. Как и положено птицам, гарпии откладывают яйца. Развиваются и растут птенцы быстро, встают на крыло примерно к двум-трем годам, в которые уже выглядят на пять-шесть. Старение замедляется в пятнадцать лет, когда они выглядят почти на двадцать, и ускоряется в пятьдесят. Долголетием не отличаются - старость вещь неприятная, а потому многие гарпии умирают еще до шестидесяти.

- Призраки
Души, не переправившиеся после смерти в загробный мир, становятся призраками. Они полностью сохраняют облик человека в момент его смерти, а потому некоторые призраки выглядят не лицеприятно. Призраки, умершие насильственной смертью, привязываются к определенному участку (комнате, квартире, переулку, пешеходному переходу и пр.), где и погибли, или же к самому убийце. Умершие же собственной смертью призраки вольны перемещаться, где хотят.
Призраки не имеют телесной оболочки, однако после некоторых тренировок могут взаимодействовать с окружающим миром и даже становиться видимыми не только для медиумов. Те из призраков, что любят пользоваться своим положением невидимок и крушить все подряд, пугая людей, называются Полтергейстами. Самый меньший процент призраков - это Банши, исключительно женщины, плач которых предвещает скорую смерть. Считается, что если банши заговорила с человеком, жди беды.
Фактически, призраки бессмертны в своем посмертии. Им нельзя нанести вред каким-либо оружием, только магией.


Вы здесь » Realitas » For a start » Некоторые особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно